Неординарное название для магазина женского нижнего белья?
Открыть интим-магазин — отличная идея для тех, кто имеет минимальный стартовый капитал и огромное желание стать хозяином собственного бизнеса. Спрос на «игрушки» и аксессуары для взрослых есть всегда, и с каждым годом он становится все больше, а вот предложение за ним не поспевает. В этой торговой нише есть свободные места, которые можно спокойно занять и получать прибыль, работая «на себя».
Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара. Основная сложность состоит в том, что нельзя показать «товар лицом». Рекламная деятельность данных товаров в основном ведется в интернете различные паблики, форумы, группы и в печатной рекламе. С рекламой магазинов, торгующих эротическими товарами все более-менее просто. Как правило, они обходятся раздачей листовок , наружной рекламой и стрелочками на асфальте с предложением заглянуть за новыми впечатлениями.
- Coming Soon...
- Часто при слове «реклама» люди думают об онлайн-рассылке, баннерах или объявлениях. Однако не многие компании по продаже одежды задумываются, что слоган для белья — полноценный инструмент маркетинга.
- Получите нейминг для магазина нижнего белья с помощью нашего генератора названий.
- При выборе нижнего белья для себя, ребенка или для мужа, важно также правильно определиться с размером.
Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - Даже если анализировать результаты на протяжении последних ти месяцев - наилучшим по количеству заявок был декабрь - лидов. При этом расход никак не изменился. Таким образом, очевиден рост лидов и продаж соответственно со сменой рекламных кампаний.