Сексуальная пара в рекламе одежды

Сексуальность в рекламе брендов. За и против

В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо». Разные бренды часто используют сексуальный контекст в своих объявлениях, чтобы привлечь аудиторию и повысить продажи.

Романтические отношения модная пара позирует вместе модных людей в стильной рекламе одежды

Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет. Занимается этим Федеральная антимонопольная служба.

Вы точно человек?
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Молочница: что это такое и когда бежать к врачу?
Изображения по запросу Мужчина женщина стоят рядом реклама одежды
Интернет-магазин модной женской одежды больших размеров Latrenda
Как в кино: принципы голливудского маркетинга
13 скандальных рекламных кампаний
Сара Джессика Паркер закрывает свой обувной бренд
Топ 10 самых сексуальных звезд в рекламе нижнего белья
Самые откровенные рекламные кампании модных брендов
Мингю из Seventeen снялся в рекламной кампании Calvin Klein

Новости Стиль. Текст: Анастасия Дроздова. Участник кей-поп-группы Seventeen Мингю снялся в рекламной кампании осенней коллекции Calvin Klein.

Мужчина женщина стоят рядом реклама одежды Изображения – скачать бесплатно на Freepik
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | jagunowka.ru
Молочница: что это такое, когда идти к врачу | Клиники Фомина
Сара Джессика Паркер закрывает свой обувной бренд
Вы точно человек?
Как в кино: принципы голливудского маркетинга
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную.

Похожие статьи