Романтические отношения модная пара позирует вместе модных людей в стильной рекламе одежды
Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет. Занимается этим Федеральная антимонопольная служба.
Новости Стиль. Текст: Анастасия Дроздова. Участник кей-поп-группы Seventeen Мингю снялся в рекламной кампании осенней коллекции Calvin Klein.
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную.