История сексуальности (18+)
Бхактиведанта Свами Прабхупада, урождённый Абхай Чаран Де, родился и вырос в Калькутте , в религиозной семье бенгальских вайшнавов кришнаитов. Окончив в году престижный [ 3 ] Шотландский церковный колледж [англ. В году Абхай впервые встретился с известным проповедником и реформатором гаудия-вайшнавизма Бхактисиддхантой Сарасвати — , который при первой же встрече попросил его проповедовать учение Кришны на английском языке. В году Абхай получил от Бхактисиддханты духовное посвящение и имя «Абхай Чаранаравинда Дас» [ 4 ]. В году Абхай удалился от семейных дел, а в году принял посвящение в санньясу отречённый образ жизни и получил монашеское имя «А. Бхактиведанта Свами».
До сих пор остаются не до конца выясненными причины появления феномена чувашской литературы — Михаила Сеспеля — после Октябрьской революции. Почему вся поэзия М. Сеспеля пропитана горячей любовью к родному языку, а также постоянными тревогами за его будущее? В поисках ответа на подобные вопросы можно вспомнить письмо одного из друзей поэта — К. Тургана, в котором имеются строки: «Я уверен, что новая лучшая жизнь придет, ибо энергия не пропадает, а только перевоплощается» 1. Не этим ли законом сохранения энергии объясняется появление национальных героев, певцов и поэтов всех времен и эпох?
- Мы сегодня столь увлечены переводной литературой, так отдаемся передовым веяниям западной, зачастую не стоящим даже беглого пересказа друзьям в шумной сетевой кафешке, что почти напрочь забываем о своей, пусть и дискредитированной в очередной раз «пением под гармошку».
- Одну из важных ролей в развитии сюжета фильма играет некий восточный шейх, которого похищает русская мафия в Нью-Йорке для малопонятных целей. Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино».
- Опубликованы рассказы победителей регионального этапа.
Постоянно накатывающие волны социальных неурядиц, внутрисемейные конфликты, кажущаяся нестабильность, внутренние страхи и переживания, а также увеличение числа людей, страдающих психическими расстройствами, порождают серьезные проблемы. Среди этих проблем нужно выделить уязвимость и особенную восприимчивость людей к различным формам внушения, наущения и впадение в крайности. В связи с этим известный исламский мыслитель, ученый, богослов Сайид Кутб, комментируя 4-й аят й суры Корана «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета [к Господу всего того, что Им сотворено]… от зла дующих на узлы» , писал: «Этими дующими на узлы являются люди, стремящиеся нанести вред другим путем обмана чувств, расстройства психики, внушения душам и воздействия на ощущения. Они традиционно вдувают свои козни в узелки, завязываемые нитью, например, или платочком.