4 книги Филипа Котлера, которые должен прочитать каждый маркетолог
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам. Вы можете скачивать бесплатно Филип Котлер Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер без необходимости регистрации в различных форматах: epub епаб , fb2 фб2 , mobi моби , pdf пдф на вашем мобильном телефоне. Теперь знакомство с интеллектуальными произведениями стало легким и увлекательным благодаря нашей библиотеке.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
- 8 комментариев
- Любимые аудиокниги всегда доступны для прослушивания без доступа к интернету.
- Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в году.
- Мы поможем вам выполнить ваши задачи по обучению. По истечении 3 дней ознакомительная подписка автоматически завершится.
- Скачать бесплатно книгу “Основы маркетинга”
- Global Community.
- Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
- Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса.
- Краткое описание
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
- Филип Котлер р.
- Жанр Деловая литература. Год
К описанию. Список глав. Скорость чтения 1x.