Психолог Сидоренко посоветовала скромным людям написать партнеру письмо о своих желаниях в сексе
Только тому позволено разглядывать мои груди, кто, подобно Блоггеру, лежит со мной в постели и с пеной у рта расхваливает их, а потом просит меня потереться ими о его красавца. Тогда и только тогда мне нравится, что их обсуждают, разглядывают и ласкают их. В других же случаях — нет, в особенности, если я вижу тебя впервые, если ты человек с улицы, глазеющий на них. Ты считаешь, я не имею права говорить такие вещи, мол, на себя посмотри — у тебя же один секс на уме, ты же сама только и смотришь, что на мужские ширинки. Прошу прощения, это немножко не то. Я гляжу украдкой, незаметно, в надежде, что меня никто за этим не застанет.
О проекте. О нас пишут. Как мы работаем. Принципы работы. Архив публикаций. Правила использования материалов.
Крепкое словцо хорошо не только в жизни, но в маркетинге. Наверняка тебе приходилось замечать, как одно слово в заголовке или даже тексте цепляет, вызывает яркую эмоцию и стимулирует дочитать или сделать то, о чем просит автор например, подписаться или перейти по ссылке. Так работает эффективный текст в маркетинге, и неважно, какой именно: письмо, реклама, landing page или что-либо другое. То, что делает текстовый контент продающим, называется фразы-триггеры. Они выбраны с точки зрения психологического воздействия на человека и анализа, как это работает в маркетинговых кампаниях.