Google будет использовать в рекламе имена и фотографии пользователей
Компания Google в пятницу объявила об изменении политики, которое коснется пользователей, располагающих аккаунтами на её сервисах. Начиная с 11 ноября, фотографии и имена пользователей будут использоваться в рекламных целях. Другими словами, если человек "лайкнул" какой-либо продукт, оставил комментарий или подписался на страницу производителя, то через некоторое время не стоит удивляться, обнаружив свою фотографию в рекламных материалах и списках тех, кто рекомендовал тот или иной продукт. Если, скажем, вы "лайкнули" любимый ресторан, то в рекламных проспектах этого заведения на сервисах Интернет-гиганта может оказаться ваша фотография из профиля. Вместе с тем, компания оставила возможность пользователям отказаться от участия в такого рода рекламе.
Компания Google в пятницу, 11 октября, обновила «Условия использования» своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом. Нововведение носит название «Открытые отметки» англ. Shared Endorsements и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка.
Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" Shared Endorsements. Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября. Ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе.