Google будет использовать ваши фотографии в рекламе

Привлекайте больше покупателей с помощью расширения

Мы создаем безопасные продукты, в которых конфиденциальность пользователей охраняется и они могут управлять доступом к своим данным. Так мы убеждаемся, что вы находитесь под защитой Google каждый день. В основе всего, что мы делаем, лежит принцип открытости, конфиденциальности и безопасности в интернете, поэтому мы очень ответственно подходим к размещению рекламы. Вот как принципы конфиденциальности Google применяются к рекламе:.

Google будет использовать в рекламе имена и фотографии пользователей

Компания Google в пятницу объявила об изменении политики, которое коснется пользователей, располагающих аккаунтами на её сервисах. Начиная с 11 ноября, фотографии и имена пользователей будут использоваться в рекламных целях. Другими словами, если человек "лайкнул" какой-либо продукт, оставил комментарий или подписался на страницу производителя, то через некоторое время не стоит удивляться, обнаружив свою фотографию в рекламных материалах и списках тех, кто рекомендовал тот или иной продукт. Если, скажем, вы "лайкнули" любимый ресторан, то в рекламных проспектах этого заведения на сервисах Интернет-гиганта может оказаться ваша фотография из профиля. Вместе с тем, компания оставила возможность пользователям отказаться от участия в такого рода рекламе.

Список изменений
Реклама в
Google будет использовать ваши реальные имена и фото в своей рекламе
Google будет использовать имена и фото пользователей своих сервисов в рекламных целях
How to add images to Google contextual ads
Объекты изображений
Ваше фото может быть использовано Google в рекламных целях
Google будет использовать ваши фотографии в рекламе

Компания Google в пятницу, 11 октября, обновила «Условия использования» своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом. Нововведение носит название «Открытые отметки» англ. Shared Endorsements и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка.

Google будет использовать в рекламе имена и фотографии пользователей | jagunowka.ru | Новости
Как запретить использование личных данных в рекламе Google / Хабр
Реклама в
Google будет использовать ваши фотографии в рекламе
Google покажет фото пользователей в рекламных объявлениях: Софт: Наука и техника: jagunowka.ru
Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе - Ведомости
Ваше фото может быть использовано Google в рекламных целях - Яблык: технологии, природа, человек
Объекты изображений - Cправка - Google Реклама
Список изменений – Политика конфиденциальности и Условия использования – Google
Google будет использовать имена и фото пользователей своих сервисов в рекламных целях - jagunowka.ru
Adding a picture to a Google Adwords text ad - step-by-step instructions

Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" Shared Endorsements. Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября. Ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе.

Похожие статьи