Миллиардеры отпраздновали свадьбу дочери Машкевича
В новой образовательной ситуации система дополнительного образования не только предоставляет детям и подросткам возможности для реализации своих творческих потребностей в самых различных видах деятельности, но и, интегрируясь с общим образованием, так же как и школа, призвана обеспечить формирование универсальных учебных действий далее УУД. Немногочисленные психологи, работающие в системе дополнительного образования, оказываются один на один с огромным количеством профессиональных проблем, начиная с когнитивной и мотивационной неготовности педагогов дополнительного образования к реализации программ внеурочной деятельности, упрощенным пониманием педагогами содержания и технологии формирования у воспитанников УУД, и заканчивая проблемой собственно методической оснащенности в области диагностики универсальных учебных действий. Большинство предлагаемого для отслеживания динамики формирования УУД диагностического инструментария по содержанию непосредственно привязано к школьной ситуации, функционально отнесено к деятельности психолога, что сужает возможности педагога в отслеживании результативности собственно педагогической деятельности, многие методики требуют индивидуальной процедуры проведения и затратны по времени, задания для отслеживания познавательных УУД требуют адаптации к специфике деятельности педагогов дополнительного образования. С учетом особенностей режима и содержания реализации программ внеурочной деятельности, мы в рамках своего проекта «Психологическое сопровождение реализации программ внеурочной деятелности врамках ФГОС НОО» были в большей степени ориентированы на психолого-педагогическую диагностику, функциональное разделение обязанностей между психологом и педагогом в диагностической работе, компактность диагностических процедур, включение диагностического инструментария в процесс и содержание преподаваемого предмета. Психолог использует методики, проводит опросы, требующие более сложного проведения и обработки результатов, а основным диагностическим инструментом педагога в процессе совместной работы с детьми становятся методы наблюдения и предметных проб.
Прошла обучение в клинической ординатуре по специальности «Терапия» на базе кафедры пропедевтики внутренних болезней Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. Вютрих Алла Алексеевна Врач пульмонолог, врач ультразвуковой диагностики. Проводит амбулаторный прием по специальности «Пульмонология»: Современные методы обследования и лечения в области «Пульмонология»; Послеоперационный мониторинг. Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет г.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.