Feature Story
Конкурс Top Model of the World стал международным смотром топ-моделей в году. Критерии отбора — яркий талант участниц и их умение модно выглядеть. Права на конкурс принадлежат World Beauty Organization. Возраст конкурсанток: от 17 до 25 лет.
Из-за пандемии COVID многие общественные организации, работающие над проблемой ВИЧ, изменили фокус своей работы и сосредоточили усилия на мобилизации средств, чтобы предоставить базовую гуманитарную помощь, такую как еда, жилье и лекарственные препараты, людям, живущим с ВИЧ, и представителям ключевых групп населения, больше других затронутых пандемией. В январе года ЮНЭЙДС учредила Фонд солидарности в размере долларов США , чтобы поддержать социальные организации, возглавляемые людьми, живущими с ВИЧ, и представителями ключевых групп населения, включая работников секс-бизнеса, трансгендерных лиц , людей, употребляющих наркотики, мужчин-геев и других мужчин, имеющих половые отношения с мужчинами, а также молодых женщин из ключевых групп риска и испытывающих особые трудности во время пандемии COVID Было выбрано двадцать четыре местных социальных предпринимателя в пяти странах для предоставления стартового финансирования, с тем чтобы они могли расширять существующие или развивать новые бизнес-инициативы, способные создавать экономическую ценность и социальные блага для населения. На первый конкурс Фонда солидарности поступили заявки от различных социальных организаций под руководством представителей ключевых групп населения. Глобальный комитет по оценке при Фонде солидарности, состоящий из представителей ЮНЭЙДС, Детского фонда ООН ЮНИСЕФ и партнеров, в том числе представителей различных сообществ и стран, государственного и частного секторов, рассмотрел и оценил предложения с высоким потенциалом для социальных организаций.
Начнём с одежды. Отечественные недорогие бренды часть рекламных бюджетов направили в Телеграм, одна беда - список тг-каналов у них один на всех и график размещения тоже. Это значит, что раз в месяц в течение двух дней вы увидите одни и те же фотографии с одинаковыми восторгами у всех. Впрочем, поскольку модные телеграмщики остальной контент копируют друг у друга, это даже не так бросается в глаза. Эконика, Бифри, Глория Джинс, Лайм и чуть более заносчивый 12 Storeez уже год бомбят своими лук-буками, коллаборациями с неизвестными людьми и фотографиями обновленных магазинов.