О выдержке для начинающих
В жизни мы очень часто сталкиваемся с дробями. Они повсюду: в музыке, танцах, при нумерации домов. Дроби сопровождают нас и тогда, когда мы делим на части яблоко, апельсин, шоколадку — или распределяем в одинаковые ёмкости сыпучие или жидкие продукты. Когда целое делят на равные части и берут только одну, говорят, что взяли одну долю. То есть каждый мальчик взял себе по одной доле пиццы.
Вместе веселей Про вечеринку в главном свингер-клубе Буэнос-Айреса. Сквозь густой полумрак я с трудом различаю происходящее в комнате. Я стою на галерее, подо мной — большой зал с зеркалами, кожаными диванами и редкими неяркими светильниками. Глаза привыкают к темноте, и постепенно, словно в фотолаборатории с красным светом, проступают картинки с полотен современного Босха. Вот длинноволосая блондинка, изогнувшись в полупоклоне, аппетитно расстёгивает ремень сидящему мужчине; вот голый мужик атлетического телосложения аккуратно трахает свою подругу сзади, периодически смачно хлопая её по заднице; вот парочка — ему за полтос, ей чуть меньше, — нервно хихикая, ощупывает друг друга, с каждой минутой всё более и более уверенно.
Центральный округ 3». Тысячу раз мы слышали и читали о том, что главное в сценарии — это его структура. Иногда нам говорили даже, что сценарий — это и есть структура. Один американский автор в журнале гильдии сценаристов «Written by», отвечая на вопрос — чем американские сценаристы выгодно отличаются от иностранных, даже самоуверенно заявил: «мы знаем структуру». Но что именно они «знают»?