Российское кино продолжает жить эхом закончившегося на выходных «Кинотавра»: причем обсуждение призовых раскладов переросло в дискуссию о гендерной репрезентации и о том, какая тема в текущих национальных обстоятельствах важнее — токсичной маскулинности или женской идентичности. Еще до начала юбилейного «Кинотавра» главный в России смотр национального кино объявили локальным центром феминизма: почти половина конкурсных фильмов снята женщинами, отборщица и продюсер фестиваля — женщины, трое из семи членов основного жюри — тоже. Женщины находятся и в центре большинства картин программы, но вот оптика взгляда на них и репрезентации женского мира отличалась разительно. Где-то, как в дебюте Марии Агранович «Люби их всех», женщина — ходячее клише в духе фильмов нуар: охотница и беспринципная предательница, femme fatale, играющая мужскими чувствами ради собственной наживы.
Шелковые чулки (1957)
Мягкие и обеспечивающие прохладу натуральные ткани станут вашими верными спутниками в особо жаркие дни в городе. Скоро в наличии Добавить в список желаний. Выберите размер. Плавки Бразильяно на Завязках Night Foliage.
Топовые За все время За месяц За неделю За сегодня. Дебби покоряет Даллас 1, порнофильм с русским переводом 2 месяца назад K просмотров. Тинто Брасс: Кто работает, тот потерян На вершине мира 5 лет назад K просмотров.
Войти Регистрация. До встречи с тобой Рейтинг по версии KinoPoisk: 7.
Похожие статьи